Значение благоприятного постнатального развития

Значение благоприятного постнатального развитияНа ранней стадии развития стимуляция в обстановке, воспринимаемой ребенком как безопасная и заслуживающая доверия, исключительно важна для оптимального развития мозга. или злоупотребления по отношению к маленькому ребенку Moiyr вести к длительному замедлению развития мозга и повышенной активности стрессовой оси. Впоследствии даже незначительной проблемы в непосредственном окружении будет достаточно для вспышки активности стрессовой оси и депрессии. Быстрое вмешательство социальных работников при неблагоприятных обстоятельствах, сложившихся дня ребенка, совершенно необходимо и требует достаточно эффективной организации сети социальной помощи. Но и для формирования привязанности ребенка существует критическая стадия развития, в которой важную роль играет окситоцин, гормон привязанности. если ребенок слишком долго остается без родителей, собственных или приемных, уровень окситоцина надолго, возможно даже на годы, снижается. Поместить ребенка из детского дома в семью приемных родителей нужно как можно раньше, пока еще можно добиться оптимальной привязанности. Стимулирующее, обогащающее окружение необходимо для хорошего развития мозга ребенка сразу после рождения. Для стимуляции развития мозга ребенка ключевую роль играет языковое окружение. Речь стимулирует многие области мозга, при эт ом сказываются особенности культурного ареала. Мозг китайца или японца в течение длительного времени развивается иначе, чем мозг западного человека, без какого бы то ни было влияния генетики. Также, или лучше сказать, именно у детей с умственной отсталостью нужно обращать особое внимание на стимулирование развивающегося мозга. Это может отразиться на всей их последующей жизни.

Маленьких детей еще нельзя считать верующими, но вера может запечатлеться в них через христианских, исламских или еврейских родителей на самом раннем этапе развития, когда дети без какой-либо дискуссии или сомнения принимают за истину всё, что исходит от их родителей. Так религиозные идеи передаются от поколения к поколению и закрепляются в нашем мозге. Детей нужно учить не тому, что им следует думать, но тому, как мыслить критически, чтобы они, будучи взрослыми, могли прийти к собственному мировоззрению. Раздельное обучение детей в зависимости от религиозной принадлежности не только губительно для их критических способностей, но к тому же настраивает на отрицательное отношение к другой вере.

Поделиться с друзьями

Значение благоприятного постнатального развития
Значение благоприятного постнатального развития
Значение благоприятного постнатального развития
Значение благоприятного постнатального развития

Похожие записи

  • 02.10.2014 Лечение болезни Альцгеймера При лечении болезни Альцгеймера следовали этой же процедуре. Для первой фазы отобрали восемь пациентов на ранней стадии болезни, так что они могли сами дать согласие на этот эксперимент и […]
  • 29.09.2014 Первые антидепрессанты Противоположным образом первые антидепрессанты, МАО (моноаминоксидаза)-ингибиторы, вызывали увеличение в мозге норадреналина и серотонина. распространенный в настоящее время антидепрессант […]
  • 27.09.2014 Глубочайшая взаимосвязь между структурами мозга Если представить себе глубочайшую взаимосвязь между структурами мозга, сексуальностью и болезнями, то не может не удивлять, что в истории болезни едва касаются, а то и вообще не уделяют […]
Вы можете оставить комментарий, или Трекбэк с вашего сайта.

Оставить комментарий

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: