Учет услуг в ателье

Учет услуг в ателье

Ателье существенно сокращает расходы и трудозатраты на ведение учетной деятельности при автоматизации бизнес-процессов и своих внутренних процедур. Автоматизированная система учета разделена структурно на три блока. Работа начинается с раздела «Справочники» который наполняют исходной информацией, ниже отметим какой, и закрывают его от дальнейших редактирований. Это установочный блок, он только предоставляет системе учета порядок работы и имеет стратегическое значение в организации всех процессов.

Собственно работа ведется в разделе «Модули», он описывает текущее состояние ателье – и финансовое, и производственное, здесь находятся рабочие отчетные файлы, заполняемые работниками ателье по мере поступления заказов и их реализации. Третий раздел – это «Отчеты», представляющие интерес для руководства ателье и подсказывающие ответы на вопросы, как преумножить прибыль и увеличить число клиентов, от которых она зависит.

Разберем, какая же информация требуется для работы программы Универсальная Система Учета, чтобы разместить ее в справочниках. Блок имеет четыре папки, каждая разделена на несколько вкладок. Кстати, такие же папки присутствуют в других разделах, но вкладки в них будут иные – сообразно целям и задачам описываемых в них процессов.

Самая главная в работе каждой организации папка – это «Деньги». В «Справочниках» в нее закладывают такую информацию, как валюты, в которых ателье ведет взаиморасчеты, перечисляют банковские счета и кассы, определяют наценки и формируют прайс-листы разных категорий – под каждую категорию клиентов, чтобы одних поощрить, а других мотивировать на большее. Здесь же размещают перечень финансовых статей – источников платежей и поступлений, статьи расходов.

В следующей вкладке, «Организация», перечисляют рекламные площадки, которые ателье использует для продвижения своих услуг, сотрудников, допущенных к работе в программе, подведомственные склады и отделения, если они территориально расположены в другом месте, – в этом случае система учета включит их работу в единую информационную сеть для ведения общей учетной деятельности.

В блоке есть папка «Рассылка», где хранятся текстовые шаблоны для организации рассылок клиентам по рекламным и информационным поводам в любом формате – массово, индивидуально и даже по отдельным категориям, по которым клиенты классифицируются работниками ателье. И в этом же разделе находится самое важное для ателье – папка «Склад», содержащая номенклатурный ряд, где содержится весь рабочий ассортимент ателье: ткани, расходные материалы и фурнитура.

Товарные позиции имеют собственные торговые характеристики, скачанные из накладных, и изображение, полученное из файла или посредством веб-камеры, чтобы не перепутать при отпуске товара. Товары поделены по категориям, наименования которых вынесены в отдельный список в этом же блоке. В общем-то, это все, что требуется программе, чтобы начать работу.

Следует отметить, что накладные на поступаемый и расходуемый товар находятся в блоке Модули, так как относятся уже к текущей работе ателье. Клиентская база тоже находится в Модулях, представлена в формате CRM-системы и дает возможность организовать работу с заказчиками на совершенно ином уровне. Заказы на пошив тоже принимаются в Модулях, для этого в системе учета предусмотрена специальная форма – окно заказа, через которое вводимые данные попадают в систему. В окне указывают клиента, выбирая его из CRM-системы, наименование изделия и дополнительные элементы к нему, которые могут вызвать удорожание работ, выбирая соответствующие операции из встроенного в окно прайс-листа, точно также – ткани и фурнитуру.

Программа самостоятельно ведет расчет стоимости заказа – указывая для каждой опции и операции их цену по тому прайс-листу, который полагается клиенту согласно его заслугам. Если клиент новый, то по умолчанию используют основной прайс-лист. Готовая квитанция с подробным перечнем работ, их финальной стоимостью и ремарками мастера-приемщика по содержанию заказа распечатывается и подписывается обеими сторонами. Далее заказ поступает в цех, система учета распределяет работы по специалистам и устанавливает им сроки.

Похожие записи

  • 12.08.2018 Как выбрать подходящего фотографа для свадьбы Подготовка к свадьбе – ответственное мероприятие, а выбор фотографа – крайне важен, ведь именно он запечатлеть те моменты, которые будут дарить вам яркие воспоминания еще долгие […]
  • 03.09.2018 Респираторный ацидоз Респираторный ацидоз развивается в результате резкого увеличения в крови РСО2, что при гиповентиляции легких приводит к накоплению СО2 в крови. Причина­ми такого состояния могут […]
  • 24.08.2018 Как вылечить желтые ногти Если вы обнаружили желтизну у себя на ногтях, это значит, что вам необходимо внимательно задуматься о своем здоровье. Ведь появление этого признака может быть свидетельством наличия […]
Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.