Что влияет на выдачу в поиске

Что влияет на выдачу в поискеБолее 70% посетителей в Интернете находят интересующий их товар, пользуясь самыми популярными у нас поисковыми системами: Яндекс и Гугл. На сегодняшний день выдачи этими поисковиками являются основными источниками качественного русскоязычного трафика. Несмотря на то, что основная идея их схожа, алгоритмы ранжирования немного разнятся.

Качество контента

И Яндекс, и Гугл очень щепетильно относятся к проверке качества контента. Здесь имеет значение практически все: заголовок, сниппет, количество ключевых слов, их частота и т. п. К качеству контента для наполнения Интернет-ресурсов предъявляется ряд конкретных требований. Для того, чтобы статьи нравились как посетителям, так и роботам поисковых систем, они должны быть уникальными, понятными, интересными, грамотными, правильными с лексической точки зрения, и, конечно же, интересными.

Дублированный контент – главный враг в раскрутке!

Дублированный контент может быть как внутренним, так и внешним. В первом случае речь идет о том, что на вашем сайте есть несколько страниц с идентичным контентом.

Внешний дублированный контент – это контент, который кто-то скопировал из печатных изданий или из стороннего web-сайта и разместил у себя на ресурсе.

Основное сходство алгоритмов состоит в том, что они весьма негативно относятся к плагиату. И если Вы пишете статью на тему «скачать чит на копатель онлайн» — то она обязательно должна быть уникальной. Коренное различие заключается в следующем: web-сайт, контент которого имеет низкую уникальность, может некоторое время находиться в индексе американской поисковой системе Гугл, но Яндекс в этом плане более принципиален – его фильтр очень быстро удалит сайт с таким контентом из выдачи. Поэтому не имеет никакого смысла раскручивать свой веб-проект, если он не будет наполняться контентом высокой уникальности и достойного литературного качества.

Объем статей

Если просмотреть выдачи обоих систем, то станет понятно, что к объему текстового наполнения они предъявляют разные требования. К примеру, в выдаче Яндекса может на первом месте стоять ссылка на сайт, где размещена огромная статья на 5000 знаков, а в выдаче Гугла, напротив, в ТОП 10 по идентичному запросу размещены небольшие заметки на 1500 знаков. Поэтому, если не знать, какой объем для статьи будет оптимальным, чтобы пробиться в ТОП по конкретному поисковому запросу, необходимо анализировать выдачу конкретной поисковой системы. Среднее значение объема среди первых 5 сайтов будет оптимальным. Стоит помнить о том, что все хорошо в меру. Чрезмерное использование тегов и атрибутов h1-h6, meta keywords, title, alt, meta description могут принести не пользу, а лишь вред.

Ключевые различия в SEO-оптимизации контента

Яндекс – это поисковая система, которая в большей степени ориентирована на русский сегмент Интернета. Следовательно, именно она отлично понимает разнообразные словоформы. Поэтому, составляя семантическое ядро для будущей статьи, необходимо добавлять разнообразные словоформы ключа, разбавленные вхождения, морфологические вхождения, обратные и сложные вхождения.

Гугл неохотно воспринимает словоформы. Данная система немного «туговата» для восприятия всей мощи великого и могучего русского языка. Следовательно, оптимизировать текст под эту поисковую систему нужно, используя прямые вхождения в title, а также чистые и разбавленные вхождения в самом тексте.

Различия в сниппете

Поведенческие факторы напрямую влияют на позиции сайта как в Яндексе, так и в Гугл. Красивый сниппет – это залог повышенного интереса пользователей поисковых систем к страницам web-сайта. Пользователь должен видеть цепляющую информацию, которая просто заставит его перейти на конкретный сайт. Поэтому нужно уделить должное внимание этому вопросу. Основное различие в формировании сниппета в поисковых системах заключено в следующем: Гугл формирует его из description, а Яндекс — из текста самой страницы.

Внешняя оптимизация

Безусловно, самым важным моментом в раскрутке было и остается продвижение с помощью ссылок. Конечно, и в плане скорости индексации новых ссылок, а также их значимости у этих поисковиков есть свои предпочтения. К примеру, Гугл обгоняет Яндекс по этим показателям.

Обсуждение здесь: https://faq.group/threads/kakie-poiskoviki-est-esche-pomimo-google-i-jandeks.31/

Похожие записи

  • 07.10.2016 Современные решения для переработки бетона Оставшийся бетон в бетононасосах и бетоносмесителях – актуальная проблема в строительстве. Высокий процент массы остается неиспользованным, повышая издержки на строительство объектов. […]
  • 10.04.2018 Женственность В последнее время на модных подиумах всего миро царит женственность. Дизайнеры создают коллекции одежды, которая не только украшает женщину, но и подчеркивает ее врожденный шарм, […]
  • 15.06.2017 IT-аутсорсинг – что это такое? Аутсорсинг – это передача услуг внешним исполнителям. Проще говоря, это передача забот о техническом обслуживании и поддержании работоспособности компьютерной техники на предприятии под […]
Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.